Вторник, 14.05.2024
chakra.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
23:05

Скачать книгу Безупречный сервис

Безупречный сервис
Редактор: Пьянков Александр
Издательство: Ресторанные ведомости, 2010 г.
Серия: Менеджмент и маркетинг

Аннотация к книге "Безупречный сервис"

Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: "Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора" и "Оказывать гостеприимство - значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом", а также девиз книги: "Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!". Авторы выделяют и подробно описывают "Девять основных принципов гостеприимства", убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения - искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.


Безупречный сервис

Безупречный сервис



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
chakra.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz