Автор: Яковлев Георгий Антонович Редактор: Герцвольф Л. Б. Издательство: ИНФРА-М, 2011 г. Серия: Высшее образование Жанр: Маркетинг и др.
Аннотация к книге "Коммерция в средствах массовой информации"
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа "Коммерция в СМИ", планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
|